+7 (903)74-963-04
г. Москва, Каширское ш., вл. 67 (склад)
Пн - Пт с 09:00 до 19:00
22.05.2020

Я не могу столько ждать, сколько вы предлагаете! Я куплю пряжу в другом месте, где привезут завтра!

Как часто мы слышим эту фразу… Но каждый сам выбирает, где брать, поэтому и существуют разные магазины, продающие один и тот же товар.

Несколько лет назад на одном из форумов я встретила вопрос: А сколько стоит ваше хобби? И все начали пересчитывать свои затраты. А вы когда-нибудь считали, сколько стоит ваше хобби?

Я тоже посчитала. В одну из покупок на почти 5 тыс. руб. в одном из понравившихся мне интернет-магазинов пряжи я решила провести мониторинг цен. И какое же было мое удивление, когда я поняла, что переплатила почти полторы тысячи рублей. Потом я заказала в интернет-магазине, где мне показалось, что самые почти самые низкие цены и все есть в наличии. А как результат – цена доставки перебила всю разность в цене. Но меня ждал и другой сюрприз: товар приехал в упаковке другого интернет-магазине, где цена была немного, но дешевле.

Тогда родилась у меня идея, как-то почем себе и другим экономить. Но ей предстояло подождать несколько лет...

Почему у нас приходится ждать свой заказ?

А давайте посчитаем. Немножко.

Из чего складывается цена?

-        Оптовая цена закупки. (Она практически для все одинаковая, количество оптовиков ограничено и практически все у одних и тех же берут. Это дилеры, прямые поставки и т.д.).

Затраты, которые несет фирма:

-        Аренда склада. Для того, чтобы иметь практически все марки, виды и цвета в достаточном количестве, должен быть очень большой склад, иначе покупателя также ждет разочарование в неполной комплектации.

-        Зарплата сотрудникам: менеджер, который отвечает на звонки, кладовщик, сборщик заказов, директор, бухгалтер, охрана, кадровик, юрист и т.д.. А при большом количестве товара и огромном складском помещении несколько указанных выше сотрудников.

-        иные затраты (доставка от оптовиков, коммунальные платежи, связь, упаковка, интернет, сайт и т.д. и т.п.)

-        Ну и конечно же должна быть хоть какая-то прибыль. Я думаю, не надо рассказывать, что некоторые хотят сразу большую прибыль?

 

Мы подумали, как можно сэкономить!

  1. Убираем большой склад. Экономия на аренде
  2. Ограничили количество сотрудников минимально. Сотрудники выполняют несколько функций сразу.
  3. Мы не хотим сразу много заработать. Мы берем количеством оборотов, а не процентом к цене.

 

Итак, посчитаем затраты рукодельницы:

У нас:

В других магазинах:

Возьмем среднюю стоимость мотка 100 руб. моток в 100 гр.

Вы можете сравнить цены, возьмем разницу по позициям в 25%. Это ближе к минимальной разнице.

Таким образом моток будет стоить 125 руб. моток в 100 гр.

Счиаем:

Летняя кофта:

Потребуется 300-500 гр

100 руб. Х 5 мотков = 500 руб

 

 

Кардиган:

Потребуется 500-800 гр

100 руб. Х 8 мотков = 800 руб

 

 

 

Длинная кофта, пальто:

Потребуется 1000-2000 гр

100 руб. Х 20 мотков = 2000 руб

Летняя кофта:

Потребуется 300-500 гр

125 руб Х 5 мотков = 625 руб.

Переплата – 125 руб. Вроде немного….

Кардиган:

Потребуется 500-800 гр

125 руб. Х 8 мотков = 1000 руб

Переплата – 200 руб. Вроде тоже немного….

 

Длинная кофта, пальто:

Потребуется 1000-2000 гр

125руб. Х 20 мотков = 2500 руб

Переплата – 500, а это уже больше суммы доставки

 

 

А теперь подумайте, Вы одну себе кофточку вяжете или несколько?

Нет? Тогда это уже потеря в 400, 600, 800, 1000 и т.д. рублей.

А может быть вы вяжете на заказ, а это уже потеря прибыли, вашей прибыли…

Но и цену за моток мы взяли не дорогую. А если взять хорошую, качественную пряжу по уже другой цене.

Как же быть? Что ж теперь каждый раз ждать?

Совсем не обязательно. Можно сразу продумать список того, что вы хотите связать и какую пряжу для этого нужно, а мы постараемся полностью удовлетворить ваш запрос.

Да, мы не снимаем свой большой склад, у нас есть только маленький. Но у нас есть договор с несколькими оптовиками и в случае отсутствия какой-либо позиции у одного, мы ищем ее у другого.  Станет ли просто интернет-магазин искать? Вряд ли.

Интернет-магазин направляет курьера, согласовываю доставку, а будет он ждать, когда вы примите курьера, если так сложилась ситуация и вы не можете его принять в ближайшие дни? Нет, конечно. Заказ будет аннулирован. А мы ждем. И забрать у нас можно бесплатно у некоторых станций метро.

Плюс подарки, скидки, акции и т.д.

Еще момент, чем быстрее вы сделаете заказ и чем больше их будет, тем быстрее вы его получите. Поэтому лучше не затягивать. Мы пока маленькая молодая компания. НО, если количество клиентов будет больше и заказов будет больше, то и ждать никому не придется. Может быть поможем друг другу?

И добро пожаловать в наш клуб рукодельниц-мастериц «Мастерская Чародеек»!

Все приятные сюрпризы еще впереди… У нас много планов… И как только снимут ограничения и ослабят карантинные меры мы продолжим всех приятно удивлять еще больше!

 

    Добавить комментарий
    Введите код с картинки
    Необходимо согласие на обработку персональных данных

    Последние просмотренные товары