+7 (903)74-963-04
г. Москва, Каширское ш., вл. 67 (склад)
Пн - Пт с 09:00 до 19:00

Вопрос-ответ

 Публикуем основные вопросы и ответы на них:

 

- Я оформил заказ, но мне не перезвонили, как быть?

Проверьте электронную почту, Вам должно было придти письмо о том, что заказ принят. Он формируется не автоматически. Его формирует менеджер, принявший заказ. В дальнейшем при изменении статуса заказа, вам тоже будут приходить сообщения.

- Мне не пришло сообщение на электронную почту.

Если вам не пришло сообщение на электронную почту о принятии заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами (напишите письмо или позвоните), возможно произошел сбой.

- Я не могу зарегистрироваться и сделать заказ.

Вы можете написать нам письмо или позвонить и мы либо поможем, либо сделаем заказ за вас сами (зарегистрируем вас).

- Я сделал заказ и передумал.

Пожалуйста, сообщите нам об этом до того, как заказ поменял статус "в доставку" (включен в выкуп), для того, чтобы мы его исключили из выкупного списка.

- А если при выкупе у оптовика не будет моих позиций?

Мы оформляем выкуп сразу у нескольких оптовиков, подбирая так, чтобы все товары при этом присутствовали в общем списке. Исключение - если  товара нет вообще нигде, это бывает очень редко. Если вдруг такое случится, то по согласованию с вами мы перенесем заказ на следующий выкуп.

- А что будет, если я закажу, а потом не захочу забирать заказ?

Вы можете не выкупать товар, при условии, что он не соответствует описанию, цвету (не оттенку). Если вы просто не хотите выкупать заказ, то, к сожалению, в дальнейшем мы будем работать с вами по предоплате.

- Я закажу, а цена потом измениться...

Мы фиксируем за вами цену и она не вырастит после оформления заказа (за исключением резкого подъема цен у оптовиков, когда цена заказа будет ниже цены оптовой закупки, в это случае по согласованию с вами цена будет скорректирована по оптовую цену + транспортные расходы). Если цена оптовой закупки будет снижена, то и цена заказа может быть снижена пропорционально.

 - И чем же вы отличаетесь от совместных покупок?

В совместных покупках вы оставляете заявку, далее после сбора всех заявок и достижения суммы выкупа (обычно у одного от оптовика) организатор закупки собирает со всех деньги, сверяет наличие товара и корректирует заказ, потом уже выкупает и раздает участникам закупок. При этом по времени это до 10-14 дней сбор заявок, до 3 дней сбор денег, выкуп 1-2 дня, а потом еще согласование времени и места получения.

У нас:

- мы принимаем заявки без предоплаты (экономия 2-3 дня и гарантия не потерять деньги)

- мы добавляем к вашим заказам еще товар до нужной суммы. Добавленный товар потом реализуем в свободной продаже

- мы работаем с несколькими поставщиками, чтобы обеспечить наличие всех товаров.

- у нас есть курьер и мы отправляем заказы в другие регионы.

Таким образом, вы экономите время и не потеряете деньги. Это основное отличие!

- А если я подожду пока другие закажут, а потом под конец сбораоформлю заказ?

Сборы идут постоянно, и мы не информируем всех о начале новых выкупов и окончании предыдущих, кроме тех, чей заказ в него включен. Чем быстрее вы сделаете свой заказ, тем быстрее будет сформирован общий выкуп, а дополнить его вы можете в любой момент, пока не придет сообщение "заказ поменял статус в доставку", это означает, что товары готовы к выкупу.

 

    Последние просмотренные товары